Рубрики
МЕНЮ
Лиля Воробьева
Новые автомагистрали на территории оккупированного Крымского полуострова уже проседают, учитывая то обстоятельство, что они вымощены только 2 года назад. Об этом заявляют эксперты, участвовавшие в журналистском расследовании "Крым. Реалии", посвященному качеству путей крымского региона.
Дороги в Крыму (фото из открытых источников)
По словам журналистов, исследовавших проблему, после запуска объездной автомагистрали возле Симферополя "Дубки – Левадки", качество которой подрядчик гарантировал на 8 лет, там начало проваливаться путевое покрытие, проседала почва. В образовавшихся ямах можно увидеть емкости водозабора.
Отрезок автомагистрали протяженностью 9 километров обошелся около 2 млрд 200 млн грн. Например, "Укравтодор", построив 1 километр магистрали первой категории, потратил 170 млн грн. По этим подсчетам, объездной путь вокруг Симферополя украинский концерн построил бы на 670 млн грн дешевле, чем составляли расходы россиян в оккупированном Крыму, утверждают ученые.
По мнению экс-министра ЖКХ крымского региона Николая Порицкого, причины порчи дорожного полотна на новых автомагистралях – допущены технологические нарушения на этапе строительства.
По обнародованной информации такая ситуация не только в районе Симферополя.
Уже рушится новая автострада "Таврида". На некоторых улицах города Керчи горожане засыпают выбоины раковинами, ямы замазывают бетоном, бросают туда покрышки. В Севастополе на дорожную рытвину утрамбовали ковер.
Напомним, что "Комментарии" информировали, что в оккупированном Крыму российские десантники проведут масштабные учения.
Новости