Кто из украинских политиков тратит больше всех на рекламу в Facebook

Среди десяти страниц, которые на продвижение политического контента потратили наибольшие суммы, пять - официальные страницы украинских политиков, одна - партии

В ноябре 2021 года социальная сеть Facebook предоставила возможность оплачивать политическую рекламу украинской валютой. Однако таким новшеством пока не воспользовались политики, инвестировавшие в онлайн-продвижение больше всего. О том, кто потратил на Facebook-рекламу в прошлом месяце наибольшие суммы, рассказали в гражданской сети "ОПОРА".

В исследовании отмечается, что в целом в ноябре в соцсетях Facebook и Instagram для украинской аудитории транслировали 11,5 тысяч публикаций рекламного политического содержания. Чтобы продвигать их на более чем 1490 страницах, было потрачено от 203 432 до 321 638 долларов.

В среднем жители Украины видели в своих лентах в соцсетях 1500 рекламных сообщений каждый день, а чтобы их транслировать было инвестировано до 8000 долларов.


В "ОПОРЕ" выяснили, что среди десяти страниц, которые на продвижение политического контента потратили наибольшие суммы, пять - официальные страницы украинских политиков, одна - партии. Их общие вложения, по данным исследования, составили свыше 46 000 долларов за ноябрь.

Так, больше всего в рекламу на Facebook инвестировала партия "Слуга народа" - 7925 долларов.

На втором месте - экс-премьер-министр Украины - Арсений Яценюк, который потратил 5243 долларов.

Владимир Гройсман, являющийся главой правительства с 2016-2019 год, расположился на третьем месте, потратив на рекламу 4101 долларов.

Лидер Радикальной партии, экс-нардеп Олег Ляшко инвестировал 3620 долларов.

Пятый президент Украины Петр Порошенко потратил в ноябре на продвижение в Facebook 3269 долларов, заняв пятое место.

Также в списке самых щедрых рекламодателей среди украинских политиков - Илья Кива - 2732 доллара. "ОПОРА" отмечает, что рекламу депутату оплачивает политическая партия "Оппозиционная платформа - За жизнь"


Ранее "Комментарии" писали, что Google запретит политическую рекламу: почему компания приняла это решение.